Опрос:
Оцените качество предоставляемых услуг
Ответить
Контакты:
Дополнительно
175418, Новгородская обл., Валдайский р-он, пос. Рощино, д. 11а
Телефон:
8(81666)
35-325
Телефон: 8(81666) 35-325
Бухгалтерия: 8(81666) 35-239
Скрыть

Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и Бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении»


835 Кб
скачать

30 от 08.04.2021

 

Российская Федерация

Новгородская область Валдайский район

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РОЩИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 08.04.2021 № 30

п. Рощино

Об утверждении Положения

«О бюджетном устройстве и

Бюджетном процессе в
Рощинском сельском поселении»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Уставом Рощинского сельского поселения

Совет депутатов Рощинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О бюджетном устройстве и Бюджетном

процессе в Рощинском сельском поселении».

2. Решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 20.03.2014 года № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и

бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении», Решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 24.12.2014 года № 203 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 20.03.2014 № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении», Решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 14.11.2016 года № 44 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 20.03.2014 № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении», Решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 29.05.2020 года № 155 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Рощинского сельского поселения от 20.03.2014 № 182 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рощинском сельском поселении» считать утратившими силу.

3. Опубликовать решение в информационном бюллетене «Рощинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения В.Б. Мячин

Утверждено

решением Совета депутатов

Рощинского сельского поселения

от 08.04.2021 № 30

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РОЩИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Настоящее Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Рощинского сельского поселения разработано на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 6-ФЗ от 07.02.2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава Рощинского сельского поселения.

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет), контроля за его исполнением, а также осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса Рощинского сельского поселения

Бюджетный процесс Рощинского сельского поселения включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета;

- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;

- исполнение бюджета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;

-осуществление контроля исполнения бюджета.

Статья 4. Участники бюджетного процесса Рощинского сельского поселения

Участниками бюджетного процесса Рощинского сельского поселения являются:

- Глава Рощинского сельского поселения;

- Совет депутатов Рощинского сельского поселения;

- Администрация Рощинского сельского поселения;

- контрольно-счетная комиссия Рощинского сельского поселения.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Рощинского сельского поселения установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

5.1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в бюджет Рощинского сельского поселения предоставляются в форме:

- субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений;

- субсидий из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований;

- иных межбюджетных трансфертов.

5.2. Межбюджетные трансферты из бюджета Рощинского сельского поселения в бюджет муниципального района предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

5.3. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджету Рощинского сельского поселения (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципального района бюджету сельского поселения.

5.4. Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района бюджету Рощинского сельского поселения, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселения основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам.

5.5. Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Рощинского сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются решением Совета депутатов Рощинского сельского поселения, принятым в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Статья 6. Иные межбюджетные трансферты бюджету Рощинского сельского поселения из бюджета муниципального района

6.1. Бюджету Рощинского сельского поселения предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Раздел III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РОЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 7. Основы составления проекта бюджета Рощинского сельского поселения

7.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации Рощинского сельского поселения.

7.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет главный специалист, главный бухгалтер Рощинского сельского поселения

7.3. Составление проекта бюджета основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития администрации Рощинского сельского поселения;

- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития Рощинского сельского поселения

8.1. Прогноз социально-экономического развития администрации Рощинского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

8.2. Прогноз социально-экономического развития Рощинского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Рощинского сельского поселения.

8.3. Прогноз социально-экономического развития Рощинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Рощинского сельского поселения.

8.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Рощинского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

8.5. Разработка прогноза социально-экономического развития Рощинского сельского поселения осуществляется главным специалистом, главным бухгалтером Рощинского сельского поселения.

Статья 9. Реестр расходных обязательств Рощинского сельского поселения

9.1. Главный распорядитель бюджетных средств Рощинского сельского поселения обязан вести реестр расходных обязательств.

9.2. Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в порядке, установленном администрацией Рощинского сельского поселения.

Раздел IY. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете Рощинского сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов Рощинского сельского поселения

10.1. Глава администрации Рощинского сельского поселения от имени администрации Рощинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете Рощинского сельского поселения на очередной финансовый год (и плановый период) (далее - проект решения о бюджете).

10.2. До начала рассмотрения Собранием представителей проекта решения о бюджете по нему проводятся публичные слушания.

Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете

11.1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения;

11.2. Проектом решения о бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- предельный объем муниципальных внутренних заимствований;

- предельный объем муниципального долга;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга;

- программа муниципальных гарантий.

Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

12.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Рощинского сельского поселения предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Рощинского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Рощинского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического Рощинского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета Рощинского сельского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Рощинского сельского поселения на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

12.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете предоставляются паспорта муниципальных программ.

12.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, такое приложение включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 13. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

13.1. Совет депутатов Рощинского сельского поселения рассматривает проект решения о местном бюджете в одном чтении.

13.2. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов во внеочередном порядке.

13.3. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете он должен быть повторно внесен администрацией Рощинского сельского со всеми необходимыми документами и материалами в Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на доработку и вновь рассмотрен в установленном порядке.

13.4. В течение 2 рабочих дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Советом депутатов председатель Совета депутатов направляет в орган внешнего муниципального контроля для подготовки заключения.

13.5. Орган внешнего муниципального контроля в срок не позднее 15 рабочих дней с момента получения проекта бюджета готовит заключение по проекту решения о бюджете и направляет данное заключение в Совет депутатов Рощинского сельского поселения.

13.6. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете Совет депутатов Рощинского сельского поселения заслушивает доклад Главы Рощинского сельского поселения и представителя Администрации поселения.

13.7. Принятое Советом депутатов решение о бюджете подлежит подписанию Главой сельского поселения и официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня принятия.

Статья 14. Внесение изменений в решение о местном бюджете

14.1. Проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится в Совет депутатов Администрацией Рощинского сельского поселения с представлением соответствующих обоснований.

Одновременно проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется Администрацией Рощинского сельского поселения в орган внешнего муниципального финансового контроля.

14.2. Принятое Советом депутатов решение о внесении изменений в бюджете подлежит подписанию Главой сельского поселения и официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня принятия.

Статья 15. Временное управление бюджетом

15.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- Администрация поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающие одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

15.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении определенных условий, определенных в пунктах 11.1 и 11.2 данного раздела.

При этом Администрация сельского поселения не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

15.3. Указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящего раздела ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Статья 16. Внесение изменений в муниципальный нормативный правовой акт о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

16.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 11 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация Рощинского сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

16.2.Указанный проект решения рассматривается и утверждается в Совете депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 17. Основы исполнения местного бюджета

Организация исполнения местного бюджета возлагается на администрацию Рощинского сельского поселения.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Местный бюджет исполняется на основе единства кассы по казначейской системе и подведомственности расходов.

Статья 18. Исполнение местного бюджета по доходам, расходам и по источникам финансирования его дефицита

18.1. Исполнение местного бюджета производится по доходам, расходам и источникам финансирования его дефицита.

18.2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Рощинского сельского поселения, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

-принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

-подтверждение денежных обязательств;

-санкционирование оплаты денежных обязательств;

-подтверждение исполнения денежных обязательств.

18.3. Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18.4. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования его дефицита осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией Рощинского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел VI.СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 19. Подготовка бюджетной отчетности

19.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета сельского поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Валдайского муниципального района.

Статья 20. Составление бюджетной отчетности

20.1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют бюджетную отчетность и представляют ее в комитет финансов Валдайского муниципального района в установленные им сроки.

20.2. Бюджетная отчетность администрации Рощинского сельского поселения составляется главным специалистом, главным бухгалтером на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

20.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Рощинского сельского поселения подлежит утверждению Советом депутатов.

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

21.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения на Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

21.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется органом внешнего муниципального контроля Валдайского муниципального контроля в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

21.3. Администрация Рощинского сельского поселения представляет в орган внешнего муниципального контроля годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца.

21.4. Орган внешнего муниципального контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Рощинского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

21.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется органом внешнего муниципального контроля в Совет депутатов с одновременным направлением его в администрацию Рощинского сельского поселения.

Статья 22. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Собранием представителей

22.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

22.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов вносятся:

- проект решения Совета депутатов Рощинского сельского поселения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);

- отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Рощинского сельского поселения за отчетный финансовый год;

- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- сведения о структуре муниципального долга;

-сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сведения об исполнении консолидированного бюджета;

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета оно возвращается в администрацию Рощинского сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

22.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.

Раздел VII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

23.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

23.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органом внешнего муниципального контроля.

23.3. Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации Рощинского сельского поселения.

23.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.

23.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

23.6. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.

23.7. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Рощинского сельского поселения.

23.8. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, муниципальными правовыми актами администрации Рощинского сельского поселения.

Раздел VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 24. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел IX.ПРИНЦИП ПРОЗРАЧНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОЩИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 25. Принцип прозрачности бюджетной системы в Рощинском сельском поселении

Бюджетная система в Рощинском сельском поселении основана на принципах прозрачности (гласности), что означает:

- обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению Совета депутатов Рощинского сельского поселения;

- обязательную открытость для общества и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенных в представительный орган Рощинского сельского поселения, процедур рассмотрения и принятия решений по проектам бюджетов, в том числе по вопросам, вызывающим разногласия либо внутри представительного органа Рощинского сельского поселения, либо между представительным органом Рощинского сельского поселения и исполнительным органом (Администрацией Рощинского сельского поселения);

- стабильность и (или) преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечение сопоставимости показателей бюджета отчетного, текущего и очередного финансового года (очередного финансового года и планового периода).

Раздел X ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26. Порядок вступления в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия.

Дата создания: 14-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: